Живая ромашка


                                 Посвящается Зое Ешиной

                                                                         

 Подарила мне подруга необычный – шёлковый – букет белых ромашек.

     Пришла осень, задули сильные ветра, наступила зима, а подруги всё нет и нет. Только напоминают о ней шёлковые ромашки, которые я пристроила на балконе. Все ромашки с балкона вниз,  на улицу глядят, а одну крутит ветер во все стороны, словно отворачивается она от меня, злится. Всю зиму наблюдала – отворачивается и всё тут.

     … Прошло немало времени. Появилась подруга, сделала мне, расхворавшейся,  массаж, передала добрую энергию – болячки утихли. Светло на душе стало.

     Глянула я в кухонное окно… Повернулась ко мне моя большая ромашка, смотрит чуть виновато и будто шепчет: «Прости!».

Алсу Япиева

из сборника "Наследие"

 

Комментарии